«Детский курс» (от 4 до 7 лет)
Уровень выживания - А1.
Занятие ведут преподаватели - носители английского языка. Они живут в разных странах - Великобритании, Австралии, США, Канаде. Таким образом, общаясь с преподавателем, Ваш ребёнок оказывается то в Англии, то в Австралии, то в США, то в Канаде, сталкивается с реальной жизнью и слышет живой английский язык, на котором говорят в этих странах «здесь и сейчас». Нет лучшего способа овладеть иностранным языком, чем «пожить» в стране, где этот язык является родным.
Быстрое и эффективное совершенствование навыков устной английской речи, снятие языкового барьера. Все основные темы, необходимые для выживания ребёнка в любой стране с англоговорящим населением, в том числе: рассказ о себе, семья, питание, игры, дом, детский сад, улица, рассказы, сказки, природа, путешествия, погода, развлечения, друзья, гости и другие.
Настоящий курс разговорного английского языка разработан для детей от 4 до 7 лет, слушателей Международной Языковой Школы Дистанционного Обучения ILES на основании методики активного аудирования. Предполагается, что слушатели НЕ обладают элементарными знаниями (английского алфавита, словарным запасом, навыками чтения и счета).
Объем курса - 108 академических часов. Продолжительность каждого занятия - 1 академический час. В неделю рекомендуется брать 2 часа занятий. Полный курс - 54 недели. Во время обучения слушателям предлагаются 108 разговорных тем, охватывающих широкий круг реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются дети.
Каждая из 108 тем прорабатывается в течение 2-х занятий (одно с носителем английского языка + одно занятие с мультимедийными средствами). Носители английского языка прививают слушателям навыки произношения, запоминания слов и разговорных клише, развитие коммуникативных навыков на основе современного, живого разговорного английского языка. Занятия с мультимедийными средствами направлены на закрепление материала по теме предыдущего занятия. Это не означает, что разговорная практика ограничивается только пройденной лексикой. Также часть занятий посвящены изучению базовых грамматических правил, но в очень простой и доступной форме. Основной упор делается на СЛЫШАТЬ-ПОНИМАТЬ-ГОВОРИТЬ.
Привлекательность курса заключается в том, что каждый слушатель на доступном ему уровне, в игровой форме, используя свой словарный запас, может понимать, почему фраза строится именно таким образом, а не иначе, и как правильно изменить то или другое предложение в зависимости от конкретной ситуации. Авторы курса с пониманием относятся к возрасту слушателей, поэтому домашние занятия практически отсутствуют, но эта часть легко восполняется с помощью мультимедийных средств (записи занятий, консультации в режиме онлайн с ассистентами и носителями и т.д.) при фоновом включении их для ребёнка во время игр, отдыха, ужина и т.д.
Участие российских ассистентов совместно с англоговорящими преподавателями (носителями языка) на начальных этапах обучения, значительно сокращает потерю времени на занятиях с преподавателями - носителями английского языка, связанную с тотальным непониманием: слушатели не понимают, что от них хочет преподаватель, а преподаватель не понимает, что не понимают слушатели.
По окончании данного курса, наши слушатели получают устойчивые базовые навыки коммуникативного общения, которые позволят им не только понимать своего иностранного собеседника, но и объяснять ему свои нужды, вопросы и требования на английском языке.
Цель курса - достижение знаний, навыков и умений для владения разговорным английским языком на уровне, который можно определить следующим образом:
Понимание | Аудиро-вание |
Понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. |
Чтение | Понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. | |
Говорение | Диалог | Могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. |
Монолог | Умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. |
При этом, если оценить языковое поведение слушателя на основе отдельных аспектов коммуникативной компетенции, в частности, говорения, то его речь можно описать следующим образом:
Диапазон |
Обладает ограниченным запасом слов и словосочетаний, которые служат для изложения сведений о себе и для описания конкретных частных ситуаций. |
Точность |
Ограниченно контролирует употребление заученных наизусть простых грамматических и синтаксических конструкций. |
Беглость |
Может коротко высказаться, произнести отдельные высказывания, в основном составленные из заученных единиц. Делает много пауз для поиска подходящего выражения, выговаривания менее знакомых слов, исправления ошибок. |
Взаимодействие |
Может задавать вопросы личного характера и рассказывать о себе. Может элементарно реагировать на речь собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. |
Связность |
Может соединять слова и группы слов с помощью таких простых союзов, выражающих линейную последовательность, как «и», «затем». |
Если Ваш ребёнок станет слушателем Международной Языковой Школы Дистанционного Обучения (ILES), он сможете ОВЛАДЕТЬ живым разговорным английским языком, откроет для себя совершенно новый мир – удивительный, интересный, многомерный. Мир, который изменит его. Он станет другим человеком в будущем – умным, разносторонним, энергичным, успешным, целеустремленным, уверенным в себе.
Начинайте свое путешествие в новый мир прямо сейчас. Зарегистрируйтесь в нашей системе управления дистанционным обучением. После подтверждения регистрации, Вы получите доступ ко всем нашим образовательным ресурсам, сможете выбрать подходящий курс, подписаться на него и... Ваш ребёнок начнет новую жизнь.
И помните, мы НЕ ИЗУЧАЕМ иностранный язык, мы ОВЛАДЕВАЕМ им. А это «немножко» разные вещи.